Воскресенье, 24.11.2024, 03:42
Seamstress 

Меню сайта
Категории раздела
9 класс [2]
10 класс [21]
11 класс [21]
Державна підсумкова атестація 2012, 11 клас [30]
группа"кулинары" [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 356
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Ссылка на мой сайт
<A HREF="//trudobuch.ucoz.ua/" TARGET="_blank">Для учителя-
технологии</A>
Главная » 2014 » Сентябрь » 23 » Лабораторно-практическая работа №2
21:22
Лабораторно-практическая работа №2

 

Тема Ознакомление с различными видами волокон и методами распознавания их в тканях.

Цель обобщить и систематизировать знания про текстильные волокна, научиться работать с информацией, развивать навыки самостоятельной работы, воспитывать трудолюбие, уважительное отношение друг к другу. Инструменты и материалы: волокна, спички, лоточки, ручка, линейка, карандаш, ножницы, иглы и булавки.

Ход работы

  1. Повторить инструкцию безопасность жизнедеятельности при работе с тканью, пожарная безопасность, работа с ножницами, иглами и булавками.
  2. Повторить виды волокон.
  3. Изучить методы распознавания волокон в тканях.
  4. Заполнить таблицу №1, используя различные методы распознавания волокон в тканях.
  5. Сделать вывод.                                                                                                                                     таблица 1
    название волокна методы распознавания текстильных волокон
         
         

     

Контрольные вопросы

  1. Расскажите, какие инструкции по охране жизнедеятельности вы использовали при выполнении данной лабораторно-практической работы. Кратко расскажите основные полозения.
  2. Классификация текстильных волокон.
  3. Перечислите методы распознавания текстильных волокон.
  4. Как провести распознавания текстильных волокон методом горения?
  5. Как провести распознавания текстильных волокон методом световой микроскопии?
  6. Как провести распознавания текстильных волокон микрохимическим методом?
  7. Как провести распознавания текстильных волокон методом цветных реакций?
  8. Что происходит с шерстью при горении?

9.   Какой цвет приобретает шелк при окрашивании в растворе радомина?
10.Перечислите синтетические волокна.

11.Какой вид имеет хлопковое волокно?

Категория: 11 класс | Просмотров: 921 | Добавил: Виктория | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Торезская школа-интернат
  • Зугресская школа-интернат
  • Чутівська ЗОШ І-ІІІ ступенів
  • Константиновская школа-интернат №1
  • Основы здоровья.Сайт Маргариты Кукобы
  • Методическая и учебная литература
  • Новости ведущих издательств Украины
  • Константиновская вспомогательная школа-интернат
  • Дефектолог-практик. Сайт Кирии Анжелы Витальевны
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Украины
  • Управление образования и науки Донецкой областной государственной администрации
  • Донецкий областной институт последипломного педагогического обраазования
  • Каталог сайтов школ Украины
  • ВСЁ ДЛЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
  • Методическая копилка учителя информатики
  • Дайджест «Усе для школи» — це електронне видання про послуги та товари для тих, хто працює в освітній галузі України
  • Видавництво «Шкільний світ»


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz