Стандарт - это технологический документ,в котором перечислены для общего и многоразового использования правила, требования, общие принципы или характеристики, которые касаются разных видов деятельности или ее результатов для достижения оптимальной степени упорядочения в определенной сфере.
Клееное полотно – это нетканное полотно, изготовленное из волокнистого полотна, элементарных ниток и тканей, скрепленных путем дисперсии, растворов полимеров.
Выбери правильный ответ
3 Материалы для соединения деталей одежды
Швейные нити, клеевые материалы
Текстильные нити, химические волокна.
Пуговицы, кнопки, крючки, застежка «молния»
4.Все материалы, применяемые в швейном производстве, делятся по назначению на группы:
Тема Ремонт поврежденных участков на образцах вшиванием заплаток и штопкой.
Цель научиться выполнять простейшие виды мелкого ремонта Воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, развивать творческие способности
Оборудование инструменты и приспособления для выполнения штопки и вшивание латок, машины 1022 кл для настрачивания аппликаций, ткань Ход работы
1. Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при работе с ручными инструментами и приспособлениями, при работе с утюгом, на машинах 1022кл.
Подготовить образцы для выполнения ремонта (1- для штопки; 2-для настрачивания заплатки).
3 Разработать эскиз заплатки и зарисовать в тетрадь.
Тема Определение физико-механических свойств текстильных волокон органолептическим и лабораторным способом. Цель изучить физико-механические свойства текстильных волокон, научиться определять их органолептическим и лабораторным способом, развивать умение самостоятельной работы, воспитывать уважительное отношение к друг другу.
Инструменты и материалы: волокна различного происхождения, линейка, карандаш, тетрадь, методические материалы, ручка, сантиметровая лента
Ход работы
1 Изучить физико-механические свойства текстильных волокон.
Тема Ознакомление с различными видами волокон и методами распознавания их в тканях.
Цель обобщить и систематизировать знания про текстильные волокна, научиться работать с информацией, развивать навыки самостоятельной работы, воспитывать трудолюбие, уважительное отношение друг к другу. Инструменты и материалы: волокна, спички, лоточки, ручка, линейка, карандаш, ножницы, иглы и булавки.
Ход работы
Повторить инструкцию безопасность жизнедеятельности при работе с тканью, пожарная безопасность, работа с ножницами, иглами и булавками.
Повторить виды волокон.
Изучить методы распознавания волокон в тканях.
Заполнить таблицу №1, используя различные методы распознавания волокон в тканях.
Мета роботи: Навчитися використовувати засоби малої механізації
при виконанні машинних строчок, опановувати навички машинних операцій з дотриманням технічних умов, вимог безпеки життя, засвоїти призначення засобів малої механізації при виконанні машинних швів.
Матеріально - технічне забезпечення: швейна машина, гвинтовий стілець, прасувальний стіл з праскою, ножиці, нитки, сантиметрова стрічка, лінійка, крейда, швейні голки, наперсток, зразки тканини, відео « Як виконувати машинні шви за допомогою засобів малої механізації», таблиця «Засоби малої механізації»
Хід роботи.
1 Перегляд відео « Як виконувати машинні шви за допомогою засобів малої механізації», таблиця «Засоби малої механізації».
Цель научиться пришивать фурнитуру и выполнять закрепки Наглядные пособия: таблицы, альбом с образцами, фото Инструменты и приспособления игла, ножницы, наперсток Материал нитки №40, образцы ткани, пуговицы, фурнитура Порядок выполнения
Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при выполнении ручных работ.
Подготовить ткань для выполнения операций специальными стежками.
Обработать срезы образцов
Выполнить закрепки ,выполнить упражнения по пришиванию фурнитуры.
Прикрепить образцы в альбом
Сделать вывод.
Оформить лабораторно-практическую работу и сдать учителю
Категория:11 класс | Просмотров:713 | Добавил:Виктория | Дата:23.09.2014