Среда, 16.10.2019, 05:37
Seamstress 

Меню сайта
Категории раздела
9 класс [2]
10 класс [21]
11 класс [21]
Державна підсумкова атестація 2012, 11 клас [30]
группа"кулинары" [20]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Ссылка на мой сайт
<A HREF="//trudobuch.ucoz.ua/" TARGET="_blank">Для учителя-
технологии</A>
« 1 2 3 4 5 »

Безумовні рефлекси – це постійні вроджені реакції організму на певний вплив зовнішнього світу, які здійснюються при посередництві нервової системи і не вимагають спеціальних умов для свого виникнення. Безумовні рефлекси є основою для утворення умовних рефлексів.

Умо́вний рефле́кс — складна пристосувальна реакція організму,що виникає на ґрунті утворення тимчасового нервового зв'язку(асоціації)між сигнальним(умовним) та підкріплюючим його безумовним подразником.

Умовні рефлекси формуються на основ вроджених безумовних рефлексів. Умовні рефлекси — індивідуальні, набуті рефлекторні реакції, які виробляються на базі безумовних рефлексів. Їх ознаки:

  1. Набуваються протягом усього життя організ ... Читать дальше »
Категория: группа"кулинары" | Просмотров: 245 | Добавил: Виктория | Дата: 24.10.2015

Ринкова економіка та її функціонування.Підприємництво у сфері ресторанного господарства на сучасному етапі.

Питання

  1. Поняття ринку
  2. Принципи ринкової економіки.
  3. Ринкова ціна.
  4. Суть конкуренції, її види та методи.
  5. Підприємництво.
  6. Поняття ринку

У результаті виникнення суспільного поділу праці, приватної власності на засоби виробництва й економічного відокремлення товаровиробників суспільне виробництво набуває товарної форми. На певному етапі розвитку (капіталізм) ця товарна форма стає пануючою, а товарно-грошові відносини починають опосередковувати практично всі відносини суспільства. Економіка, в якій товарно-грошові відноси-ни є пануючими, в літературі отримала назву "ринкової економі-ки". Ключовим елементом конструкції "ринкова економіка" є ринок.
Ринок - це складне й багатогранне явище. Ринкові відносини сутт ... Читать дальше »

Категория: группа"кулинары" | Просмотров: 772 | Добавил: Виктория | Дата: 16.10.2015

Категория: 10 класс | Просмотров: 247 | Добавил: shew3341 | Дата: 28.09.2015

Определите верно ли утверждение

  1. Стандарт - это технологический  документ,в котором перечислены для общего и многоразового использования правила, требования, общие принципы или характеристики, которые касаются разных видов деятельности или ее результатов для достижения оптимальной степени упорядочения в определенной сфере.
  2. Клееное полотно – это нетканное полотно, изготовленное из волокнистого полотна, элементарных ниток и тканей, скрепленных путем дисперсии, растворов полимеров.

Выбери правильный ответ

3  Материалы  для соединения  деталей одежды

  1. Швейные нити, клеевые материалы
  2. Текстильные нити, химические волокна.
  3. Пуговицы, кнопки, крючки, застежка «молния»

4.Все материалы, применяемые в швейном производстве, делятся  по назначению на группы:

  1. Натуральные, х ... Читать дальше »
Категория: 11 класс | Просмотров: 271 | Добавил: shew3341 | Дата: 16.09.2015

 

 Тема Ремонт поврежденных участков на образцах вшиванием заплаток и штопкой.

Цель научиться выполнять простейшие виды мелкого ремонта Воспитывать трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, развивать творческие способности

Оборудование инструменты и приспособления для выполнения штопки и вшивание латок, машины 1022 кл для настрачивания аппликаций, ткань Ход работы

1. Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при работе с ручными инструментами и приспособлениями, при работе с утюгом, на машинах 1022кл.

  1. Подготовить образцы для выполнения ремонта (1- для штопки; 2-для настрачивания заплатки).

3                   Разработать эскиз заплатки и зарисовать в тетрадь.

4                & ... Читать дальше »

Категория: 11 класс | Просмотров: 402 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

 

Тема Способы чистки швейных изделий

Цель изучить основные способы чистки швейных изделий, развивать способности самостоятельно работать, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: таблицы, методические рекомендации, ручка, тетрадь. Ход работы

  1. Повторить классификацию текстильных волокон и тканей изготавливаемых из них.
  2. Изучить способы чистки швейных изделий.
  3. Заполнить таблицу№1
  4. Сделать вывод.
Название ткани        стирка   химчистка     отбеливание
     
     

Контрольные вопросы

  1. Для чего необходима чистка швейных изделий на этапе их изготовл ... Читать дальше »
Категория: 11 класс | Просмотров: 369 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

 

Тема Определение физико-механических свойств текстильных волокон органолептическим и лабораторным способом. Цель изучить физико-механические свойства текстильных волокон, научиться определять их органолептическим и лабораторным способом, развивать умение самостоятельной работы, воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Инструменты и материалы: волокна различного происхождения, линейка, карандаш, тетрадь, методические материалы, ручка, сантиметровая лента

Ход работы

1 Изучить физико-механические свойства текстильных волокон.

2. Заполнить таблицу

НАЗВАНИЕ ВОЛОКНА ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ТЕКСТИЛЬНЫХ ВОЛОКОН
     
     

3. Сделать вывод

Контрольные вопрос ... Читать дальше »

Категория: 11 класс | Просмотров: 276 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

 

Тема Ознакомление с различными видами волокон и методами распознавания их в тканях.

Цель обобщить и систематизировать знания про текстильные волокна, научиться работать с информацией, развивать навыки самостоятельной работы, воспитывать трудолюбие, уважительное отношение друг к другу. Инструменты и материалы: волокна, спички, лоточки, ручка, линейка, карандаш, ножницы, иглы и булавки.

Ход работы

  1. Повторить инструкцию безопасность жизнедеятельности при работе с тканью, пожарная безопасность, работа с ножницами, иглами и булавками.
  2. Повторить виды волокон.
  3. Изучить методы распознавания волокон в тканях.
  4. Заполнить таблицу №1, используя различные методы распознавания волокон в тканях.
  5. Сделать вывод.                                                         ... Читать дальше »
Категория: 11 класс | Просмотров: 486 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

 

Тема:            Засоби малої механізації

Мета роботи:  Навчитися використовувати засоби малої механізації

при виконанні машинних строчок, опановувати навички машинних операцій з дотриманням технічних умов, вимог безпеки життя, засвоїти призначення засобів малої механізації при виконанні машинних швів.

 Матеріально - технічне забезпечення: швейна машина, гвинтовий стілець, прасувальний стіл з праскою, ножиці, нитки, сантиметрова стрічка, лінійка, крейда, швейні голки, наперсток, зразки тканини, відео « Як виконувати машинні шви за допомогою засобів малої механізації», таблиця «Засоби малої механізації»

Хід роботи.      

1 Перегляд відео « Як виконувати машинні шви за допомогою засобів малої механізації», таблиця «Засоби малої механізації».

... Читать дальше »

Категория: 11 класс | Просмотров: 449 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

Тема:Графічне зображення зображення машинних швів: зєднувальних,

крайових, оздоблювальних

Мета роботи: Навчитися виконувати графічне зображення машинних

швів, розвивати художні навички, виховувати художній смак

 Матеріально - технічне забезпечення: зошит,  таблиця  машинних швів,

відео  машинні  шви,  їх  класифікація,олівець, лінійка, ластик.

Хід роботи.    

Практичне завдання.

  1. Заповнити таблицю 1  " Графічне зображення зєднувальних швів"
  2. Заповнити таблицю  2 " Графічне зображення крайових швів"
  3. Заповніть таблицю 3 " Графічне зображення оздоблювальних швів"
  4. Зробіть висновки.
  5. Оформити роботу та здати вчителю.

Приклад

... Читать дальше »
Категория: 11 класс | Просмотров: 611 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

Тема Пришивание фурнитуры и выполнение закрепок

Цель научиться пришивать фурнитуру и выполнять закрепки Наглядные пособия: таблицы, альбом с образцами, фото Инструменты и приспособления игла, ножницы, наперсток Материал нитки №40, образцы ткани, пуговицы, фурнитура Порядок выполнения

  1. Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при выполнении ручных работ.
  2. Подготовить ткань для выполнения операций специальными стежками.
  3. Обработать срезы образцов
  4. Выполнить закрепки ,выполнить упражнения по пришиванию фурнитуры.
  5. Прикрепить образцы в альбом
  6. Сделать вывод.
  7. Оформить лабораторно-практическую работу и сдать учителю
Категория: 11 класс | Просмотров: 370 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

 

Тема Выполнение операций специальными стежками на образцах.

Цель научиться выполнять специальные стежки

Наглядные пособия: таблицы, альбом с образцами, фото

Инструменты и приспособления игла, ножницы, наперсток

Материал нитки №40, образцы ткани

Порядок выполнения

  1. Инструктаж по безопасности жизнедеятельности при выполнении
  2. ручных работ.
  3. Подготовить ткань для выполнения операций специальными
  4. стежками.
  5. 3.Обработать срезы образцов
  6. Выполнить специальные стежки на образцах
  7. Прикрепить образцы в альбом
  8. Сделать вывод.
  9. Оформить лабораторно-практическую работу и сдать учителю.

 

Категория: 11 класс | Просмотров: 388 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

Тема Заправление нитей в машины. Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

Лабораторно - практическая работа № 1

Тема Заправление нитей в машины. Регулировка натяжения верхней и нижней нитей.

Цель усвоить заправку верхней и нижней нитей. Научиться регулировать натяжение.

Последовательность выполнения:

  1. Повторить инструкцию по охране труда при работе на швейной машине.
  2. Изучите устройство и принцип работы челнока.
  3. Зарисовать схему в тетрадь и обозначить детали цифрами
  4. Заполнить форму отчета_ ... Читать дальше »
Категория: 11 класс | Просмотров: 368 | Добавил: Виктория | Дата: 23.09.2014

Вопросы к подготовке к контрольной работе №5

Тема Технология изготовления столовой, постельного, нательного белья. Основы безопасности в отрасли.

1.                ... Читать дальше »

Категория: 11 класс | Просмотров: 580 | Добавил: Виктория | Дата: 16.02.2014

Вопросы к подготовке к контрольной работе №4

Тема Охрана труда. Специальное рисование. Электротехника.

1.                ... Читать дальше »

Категория: 10 класс | Просмотров: 452 | Добавил: Виктория | Дата: 16.02.2014

Категория: 11 класс | Просмотров: 465 | Добавил: Виктория | Дата: 31.01.2014

Категория: 11 класс | Просмотров: 418 | Добавил: Виктория | Дата: 11.12.2013

Если тест технологія виготовлення столової та постільної білизни не открывается на странице его можно пройти здесь
Категория: 11 класс | Просмотров: 901 | Добавил: Виктория | Дата: 07.12.2013

Категория: 11 класс | Просмотров: 668 | Добавил: Виктория | Дата: 07.12.2013

Категория: 11 класс | Просмотров: 317 | Добавил: Виктория | Дата: 27.10.2013

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Торезская школа-интернат
  • Зугресская школа-интернат
  • Чутівська ЗОШ І-ІІІ ступенів
  • Константиновская школа-интернат №1
  • Основы здоровья.Сайт Маргариты Кукобы
  • Методическая и учебная литература
  • Новости ведущих издательств Украины
  • Константиновская вспомогательная школа-интернат
  • Дефектолог-практик. Сайт Кирии Анжелы Витальевны
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Украины
  • Управление образования и науки Донецкой областной государственной администрации
  • Донецкий областной институт последипломного педагогического обраазования
  • Каталог сайтов школ Украины
  • ВСЁ ДЛЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
  • Методическая копилка учителя информатики
  • Дайджест «Усе для школи» — це електронне видання про послуги та товари для тих, хто працює в освітній галузі України
  • Видавництво «Шкільний світ»


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz