Среда, 16.10.2019, 05:37
Seamstress 

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [10]
Планы уроков,тренингов [4]
Внеклассная работа [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 338
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода

Ссылка на мой сайт
<A HREF="//trudobuch.ucoz.ua/" TARGET="_blank">Для учителя-
технологии</A>
Главная » Обмен опытом » Статьи

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

міркування, спостереження 

Статьи | Просмотров: 266 | Добавил: Виктория | Дата: 03.02.2017

Мистецтво ведення сучасного уроку як запорука якісної освіти

Статьи | Просмотров: 486 | Добавил: Виктория | Дата: 03.02.2017

Навіщо педагогові імідж?

 

Статьи | Просмотров: 371 | Добавил: Виктория | Дата: 28.10.2015

Методичні рекомендації щодо проведення лабораторно-практичних робіт.

Статьи | Просмотров: 4208 | Добавил: Виктория | Дата: 22.10.2013

Реферат-це не твір, а огляд публікацій, доступних із заданої теми. Головна цінність реферату- це власне та інформація, яку зібрав і впорядкував автор, її актуальність і відповідність теми дослідження, висновки, яких доходить автор.

Статьи | Просмотров: 1834 | Добавил: Виктория | Дата: 11.01.2012

Обратимся к Википедии - творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового.

           Чем же тогда творчество отличается от производства? Да уникальностью своего результата. В процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности, т.е. вдыхает жизнь. Тогда как можно говорить о творчестве отдельно от учителя? Ведь результат педагога не измерить общепринятыми мерками, результат его деятельности – создание ценностей. Учитель по определению не может быть не творческим. Это нонсенс.

Статьи | Просмотров: 3057 | Добавил: Виктория | Дата: 11.01.2012

Перед виготовленням запланованого виробу необхідно з'ясувати, чи є проект економічно вигідним, чи є потреба в заміні окремих конструктивних елементів, технології виготовлення виробу в цілому, використаних матеріалів тощо. Щоб з'ясувати ці питання, здійснюють експертизу проекту.
Статьи | Просмотров: 3534 | Добавил: Виктория | Дата: 11.01.2012

План выполнения реферата

Вступление

Современное программное обеспечение ПВМ.

Классификация программного обеспечения современных ПВМ

Перспективные операционные системы и оболочки, их назначение, возможности особенности.

Система Windows и сопутствующие ПО.

Современные пакеты прикладных программ.

Заключение

Список использованной литературы

Содержание

Статьи | Просмотров: 4403 | Добавил: Виктория | Дата: 24.01.2010


I.Информация об авторах. 1.Ф.И.О. 2.Место работы, средства связи. 3.Электронная почта. II.Описание проекта. 1.Тема проекта. 2.Краткое описание 3.Классы и возраст учащихся. 4.Длительность проекта. 5.Учебные цели, ожидаемые результаты. 6.Деятельность преподавателя. 7.Деятельность учащихся. ( пункты5,6,7 можно объединить в таблицы) 8.Критерии оценивания 9 таблицы, тесты, вопросы, задания) 9.Расходные материалы ( раздаточные) 10.Программное обеспечение, оборудование. 11.Литература( рекомендованная преподавателю и учащимся. 12.Ресурсы интернета.
Статьи | Просмотров: 796 | Добавил: Виктория | Дата: 27.12.2009

В наш час в педагогіці відбувається становлення нової системи навчання. До цього часу завданням педагога було навчити, дати знання. Тобто вкласти в голову учня ті знання, якими до цього часу володіло людство. Та за останні роки інформації, законів, знань людство накопичило дуже багато, вони швидко змінюються школа не встигає вивчати інформацію, а вона виявляється вже застарілою. Учень в такому разі накопичує знання, а коли виходить за межи школи виявляється, що те, чого його навчили, вже непотрібно, бо є багато прогресивних знань. Тому сучасна школа має перейти на принципово нову особистісну парадигму, основною метою якої є розвиток життєзабезпечуючих якостей кожного. В рамках цієї парадигми потрібно зробити перехід від підтримуючого навчання до інноваційного. Це тривалий процес і до нього потрібно долучати не тільки учнів, а і їх батьків, які в більшості своїй отримували знання, ще коли школа вкладала певну кількість знань.
Статьи | Просмотров: 7619 | Добавил: Виктория | Дата: 24.10.2009

Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Торезская школа-интернат
  • Зугресская школа-интернат
  • Чутівська ЗОШ І-ІІІ ступенів
  • Константиновская школа-интернат №1
  • Основы здоровья.Сайт Маргариты Кукобы
  • Методическая и учебная литература
  • Новости ведущих издательств Украины
  • Константиновская вспомогательная школа-интернат
  • Дефектолог-практик. Сайт Кирии Анжелы Витальевны
  • Полезные ссылки
  • Министерство образования и науки Украины
  • Управление образования и науки Донецкой областной государственной администрации
  • Донецкий областной институт последипломного педагогического обраазования
  • Каталог сайтов школ Украины
  • ВСЁ ДЛЯ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА
  • Методическая копилка учителя информатики
  • Дайджест «Усе для школи» — це електронне видання про послуги та товари для тих, хто працює в освітній галузі України
  • Видавництво «Шкільний світ»


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz